Что надо знать сегодня, чтобы завтра быть в ТОПе или SEO будущего, которое уже наступило

Что надо знать сегодня, чтобы завтра быть в ТОПе или SEO будущего, которое уже наступило

Думаю, многие мои читатели в курсе, что июльский отпуск нам придется встречать на островах Яндекса. Если кто не знает — пожалуйте сюда: http://beta.yandex.ru. Сегодня я не буду останавливаться на новых технологичных способах воровства трафика у честных вебмастеров, об этом как-нибудь в другой раз. Просто подумалось мне вдруг, что классическое продвижение сайтов с каждым днем энергично мутирует в цивилизованный интернет-маркетинг. И если раньше мы считали «тошноту» ключевых слов на продвигаемых страницах (вдуматься только, что за термины!), то сегодня стараемся улучшать поведенческое и увеличивать конверсию. Да техническая составляющая никуда не делась, но в формуле ранжирования сайтов с каждым апдейтом появляются все новые переменные, на которые мы уже не можем влиять просто изменяя расположение тегов на странице или увеличивая бюджет по ключевому запросу в Sape.

Предлагаю сегодня коснуться тех факторов, которые если еще и не влияют на продвижение сегодня, то обязательно будут это делать завтра. Данная выборка ориентирована на современный интернет-магазин. Факторы я разбил по качественным характеристикам, со временем список будет пополняться. Прошу заинтересованных читателей высказывать свои мысли в комментариях.

Информативность

  • наличие развернутого описания товара
  • наличие качественных фотографий, возможно, 3D моделей
  • наличие обзорного видео о товаре
  • возможность почитать отзывы о товаре и опубликовать свои комментарии

Удобство пользования или юзабилити

  • дружественный интуитивно понятный интерфейс
  • наличие адаптивной верстки или мобильной версии сайта
  • наличие мобильных приложений для Android и App Store
  • наличие фильтров для ускорения поиска товаров по наиболее важным критериям
  • онлайн калькулятор расчета стоимости товара/услуги/скидки/доставки

Социальная составляющая

  • наличие живой группы (групп) в социальных сетях, где можно получить быструю консультацию и почитать отзывы о товаре написанные реальными людьми
  • возможность опубликовать ссылку на товар в социальных сетях одним кликом
  • наличие ссылок и упоминаний о магазине в социальных сетях, оставленных независимыми пользователями
  • наличие комментируемого блога на сайте магазина
  • наличие программы лояльности покупателей

Интернет-магазины покоряют социальные сети

Репутация

  • отсутствие или незначительное количество отрицательных отзывов о магазине
  • высокий рейтинг магазина в Яндекс.Маркете
  • присутствие магазина в независимых рейтингах (ratingruneta.ru, inetshopper.ru и др.)
  • высокая экспертная оценка деятельности магазина

Узнаваемость и известность

  • наличие отзывов о магазине, либо о товарах в данном магазине купленных на независимых площадках
  • упоминание адреса или названия сайта без ссылки на него (например, adminpab.ru)
  • публикации о магазине на тематических сайтах и в СМИ

Удобство транзакции

  • наличие на страницах сайта бесплатного федерального номера вида «8-800-»
  • возможность заказа «в один клик»
  • наличие онлайн консультанта
  • форма заказа обратного звонка
  • автоматическое определение ближайшей точки выдачи купленного товара по ip-адресу пользователя
  • возможность расплатиться наличными или карточкой при получении товара с курьером
  • наличие альтернативных способов оплаты товара (наличные, карточка, электронные деньги)
  • возможность купить товар в кредит/рассрочку

Несколько способов оплаты в интернет магазине

Безопасность

  • наличие сертификатов и лицензий у покупаемого товара
  • защищенное соединение во время оплаты
  • возможность вернуть товар
  • гарантия на покупаемый товар

Данный список можно и нужно продолжать. На мой взгляд, многие из указанных факторов уже сейчас влияют на продвижение в поисковой системе Яндекс. Со временем данное влияние только усилится и преодолеть планку «качества» будет все сложнее.

Очень хотелось бы узнать мнение читателей по поводу высказанных идей.

Прошу в комменты.

Вы можете высказать свое мнение к посту Что надо знать сегодня, чтобы завтра быть в ТОПе или SEO будущего, которое уже наступило и обсудить его с другими читателями.

Оставить Ответ

Я не спамер и не робот!