Недавно гуляя по рунету набрел на очень интересный сайтик. Сайт по сути своей статейник, причем самого низкого пошиба, а вот трафика он собирает более 10к/сутки, причем это не онлайн кино, ни аниме, ни игры, не женская тематика, а достаточно дорогой коммерческий сегмент, где 1к уников без напряга конвертируется в 10$. То есть если посчитать чужие деньги, получается что владелец данного ресурса снимает ни менее 100$ ежедневно с контекстных блоков Adsense и РСЯ. Я не Маул — палить url не буду, но о сайте немного расскажу.
Движок — обыкновенный WP, дизайн — переделанный паблик шаблон, тИЦ 10, внешнее ссылочное — ссылки из профилей (видимо прогон заказывался), возраст — 1,5 года. За исключением страниц категорий и тегов, на сайте присутствует 250 статей. Они то и собирают ежедневно заветные 10к посетителей. По статьям сказать можно следующее: они достаточно длинные (от 5к символов), разделены подзаголовками, содержат фотографии и видео. Основной трафик сайт собирает по низкочастотным запросам и так называемым «длинным хвостам» и причиной этому скорее всего не только длинные статьи, но длинные заголовки (15-20 слов в title).
Обнаружение этого сайта и заставило меня провести эксперимент, цель которого отследить зависимость роста трафика (или не роста) от увеличения длинны заголовка страницы (title). Сразу скажу, что по моему опыту подобное забивание title словами ведет не только к росту трафика по НЧ, но и обвалу позиций по более-менее высокочастотным запросам.
Итак, два пациента:
1. Сайту полгода, по ключевым запросам позиций вообще нет, страниц на сайте больше сотни, а вот с посетителями беда.
2. Сайту чуть больше года, трафик упорно рос до середины весны, потом рост не только остановился, но и стали заметны негативные тенденции. На данный момент суточная посещаемость 500-600 уников.
Работа с обоими пациентами сейчас ведется следующая:
- выявляются заголовки страниц длинной менее 6 слов
- с помощью WordStat находятся дополнительные ключи для этих страниц
- при отсутствии дополнительных ключей в WordStat они генерируются по аналогии с похожими ключами
- при необходимости в текст статей добавляются абзацы, содержащие дополнительные ключи
- дополнительные ключевые слова оформляются в человеко читабельный текст и добавляются к существующему заголовку.
Думаю, через 2-3 месяца (когда все переиндексируется и устаканится) можно будет сделать выводы из этого эксперимента. Какие будут мысли?
Взглянул бы на сайт, можно на почту урл?
А так, видел довольно много таких проектов, сделанных на ВП довольно криво, причем все на блоговой структуре, и с трафиком от 5к и выше, при минимальных количествах страниц.
но нужно смотреть ключи и всю тематику детальнее…
Мы с вами перепис ываемся по поводу сайта объявлений.
Могу сказать что именно таким образом методом «длинный хвост» мы оптимизировали сайт что имело афигительный эффект пока мы не попали под АГС по загадочным причинам по сути, потому что действий дополнительных с момента запуска до попадания в фильтр не было…. итого 6 мес трафика мы имели встреднем 30 к
Да я знал, что это дает положительный эффект, но чтобы ТАКОЙ! Тот сайт, на котором я запускаю эксперимент имеет 350 статей при этом собирает 600-700 уников и мне казалось, что это достаточно успешный проект.
Что касается вашего сайта, я вам по почте отпишусь. Очень интересный проект, у вас там вообще колоссальный хвост запросов, с которым только автоматизировано работать надо.
Привет. Надо смотреть сайт, думаю он просто берёт СЧ вписывает их в заголовки а потом берёт все НЧ с этого запроса и описывает в статье.
Собственно, я примерно тоже самое в планах работ описал.)))
Странно, мне всегда казалось, что поисковики в последнее время уже не обращают такого, как раньше внимания на метатеги. По всей видимости, я ошибалась.
Интересная идея, только, сколько же работы с такими статьями, если самостоятельно писать…
А где собственно результаты?
Или эксперимент не удался?
Прочитал статью, а самого интересного нету
Интересная статья. Кто ещё может поделиться опытом? Есть уже результаты по эксперименту?