Приветствую вас, дорогие читатели!
И вновь я участвую в очередном сеошном конкурсе — SEOCAFEинфошность. Конкурс SEOCAFEинфошность проводится форумом seocafe.info. Суть конкурса проста до безобразия: необходимо продвинуть запрос «SEOCAFEинфошность» в московский ТОП поисковой системы Google и быть на первом месте к концу марта. В конкурс я влился не в самом начале, а спустя достаточно длительное время, поэтому мои конкуренты имеют небольшое преимущество. Но зная, скорость работы американского поискового гиганта, думаю, что у меня еще достаточно шансов потягаться с претендентами на победу в SEOCAFEинфошности.
Для того, чтобы не превращать данный пост в переливание воды из пустого в порожнее, расскажу о принципах продвижения сайта в поисковой системе Google. Google, в отличии от Яндекса более предсказуем в своем поведении и априори двигаться под него получается легче и быстрее. Хотя с появлением нового алгоритма «Панда» и в этом поисковике не все так ровно, как хотелось.
И так, каким способом я постараюсь продвинуть SEOCAFEинфошность в Московской выдаче?
Начнем с внутренней оптимизации:
Оптимизация текста страницы. Тут я, думаю, и так все понятно. Продвигаемая страница должна быть уникальна и релевантна запросу. Уникальная — означает не иметь дублей в поисковой выдачи. Релевантна — значит отвечать на запрос пользователя более развернуто, более информативно, более широко. Релевантность совсем не означает наличие большого количества поискового спама на продвигаемой странице, «тошноту», как это принято говорить в кругах оптимизаторов. Google любит длинные тексты, видимо считая, что чем длиннее текст, тем большую информативность он в себе несет.
Оптимизация кода и наличие seo-тегов. Один из наиболее важных моментов.Самым главным seo-тегом был и остается title. Именно потому, в title моего поста присутствует эта самая SEOCAFEинфошность.
Далее по убыванию идут теги заголовков H1-H6. “Вес” слов в заголовках уменьшается от 1 к 6, то есть самыми главными тут будут H1 и H2.
Description — описание страницы один из самых важнейших тегов для Google. Именно из Description поисковик берет сниппеты (описание страницы в поисковой выдаче). Отсутствие корректного Description часто приводит к попаданию страницы в так называемый «дополнительный индекс», supplemental или по-русски — сопли.
Теги em (курсив) и strong (жирный) — также имеют значение, но превращать текст в пеструю не читаемую простыню я бы не рекомендовал.
Оптимизация изображений. Именно поэтому в посте присутствуют картинки на тему SEOCAFEинфошности, с прописанными alt и title для каждой из них.
Скорость загрузки страницы — тоже довольно важный фактор продвижения под Google, подтвержденный самим Мэттом Каттсом. Оптимизируем код, увеличиваем скорость загрузки страниц сайта, занимаемся уменьшением веса картинок и компрессией CSS-файлов и JS-скриптов.
Подключение внутреннего ссылочного.
Моя любимая фишка — работая с внутренней структурой сайта можно не только повысить PageRank, но и придать значимости той или иной странице в глазах поисковиков. Пренебрегать этим фактом нельзя и я намерен активно его использовать. PageWeight и здравый смысл мне в помощь.
Теперь поговорим о внешних факторах.
Думаю, всем известно, что ссылки со страниц с наличием PageRank положительно сказываются на продвижении в Google. По правде сказать, PageRank лишь мера авторитетности того или иного документа, а чем авторитетней документ на нас ссылается, тем лучше для продвижения в любом поисковике. Подробнее об том, как рассчитывается PageRank можно почитать здесь.
К ссылкам, положительно влияющим на любовь со стороны американского поисковика, можно также отнести и всевозможные лайки, твиты и любое подобное социальное внимание к продвигаемой странице.
Ссылки с сайтов, присутствующих в каталоге DMOZ также оказывают влияние на продвижение в Google.
Стоит сказать и про естественности анкоров. Точное вхождение запроса, конечно, необходимо, но анкор-лист необходимо и разбавлять, расширять и увеличивать его разнообразие.
Теперь необходимо сказать пару слов о спаме. Спам в Google рулил и рулит, хотя с появлением Панды, получить санкции за использование спама стало значительно проще. Считаю, что так и должно быть: меня сильно расстроило, что в другой конкурс, в котором я участвовал, превратился в из честного соревнования в битву Хрумера с Хрумером. В связи с этим я и отказался от продвижения необходимого запроса, полностью забив на данное мероприятие.
Надеюсь в этот раз борьба будет более честной.
Теперь немного о конкурсе, проводимом seocafe.info.
Призовой фонд конкурса 32 565 рублей. Тот кто займет ТОП1 получит 12765 руб, второй — 5к, третий — 3к, все остальные поощрительные призы от 1к и менее.
Заявки в конкурсе можно оставлять до конца февраля, победители будут объявлены 31.03.2012.
Желаю всем успеха!
С Вашего позволения предложу читателям сервис мониторинга позиций в конкурсе «SEOCAFEинфошность»: http://seo-mm.ru/top.php#adminpab.ru
Ежешестидесятиминутное обновление данных топа. Желаю успеха!