Контекстная реклама
Куда вложить 10К долларов, чтобы бизнес давал профит?

Куда вложить 10К долларов, чтобы бизнес давал профит?

Куда вложить 10К долларов, чтобы бизнес давал профит?Всем привет! Уже полгода я не писал в свой блог, много воды утекло, пора заявить о своем существовании. Вчера мой сын (я ведь теперь папа) сказал первое в своей жизни слово «ма-ма», так что и мне пора прекратить свое молчание и начать баловать постами своих немногочисленных читателей.

У меня все ок, занимаюсь тем же: созданием сайтов, SEO, контекстной рекламой, заработком в сети.

Недавно сидел, плевал в потолок и вдруг решил посчитать, а сколько денег было потрачено на контекст в прошлому году на один клиентский проект. Получилась вот такая картина (кликабельно):

Google Adwords:

Google Adwords

 

Яндекс Директ:

Яндекс Директ
Из скриншотов видно, что за на потраченные почти 10к долларов удалось привлечь на сайт около 30 тысяч посетителей.

Сколько из этих людей, совершили коммерческие транзакции? 1,6%  — отправили заявку, 6,2% посетили страницу контактов. Результат неплохой. Контекст рулит.

Заодно приведу список источников трафика в порядке конвертируемости: (сверху в низ от наиболее «качественных» посетителей к наименее конвертируемым):

1. Яндекс Директ

2. Google Adwords

3. Поисковая выдача Яндекса

4. Поисковая выдача Google

5. Переходы с других сайтов

Для тех, кто в танке: выгоднее вкладывать деньги в Директ, чем заниматься SEO  в Google.

P.S. На этой неделе постараюсь опубликовать еще пару постов, плюс хочу сменить дизайн у блога: а то сейчас вообще уродство какое-то…

 

Комментариев: 10

  1. Фрейзеру Доэрти понадобилось 15 долларов, чтобы в 16 лет стать, миллионером производя и продавая джемовую продукцию. Он еще, будучи подростком, купил фруктов для запуска бизнес производства по варению джема .

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *

Я не спамер и не робот!

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.