SEO-переориентация

SEO-переориентация

Пора идти верной дорогой!

Вот и лето на дворе, но вместо того, чтобы отдыхать я так погряз в работе, что нет времени даже в блог написать. Что ж исправлюсь: сначала поведаю очень печальную историю о сегодняшнем положении дел, а потом дам надежду на светлое будущее.

Все плачут по поводу нового алгоритма от Google, размышляют о новых тенденциях в поиске и т. п. Я тоже хотел сказать пару слов, потом передумал. Мои сайты Пингвин не зацепил, хотя бы просто по тому, что я двигаю их под Яндекс. Собственно, секретов нет:

  • по большей части уникальный тексты,
  • никакого переспама в контенте,
  • медленно растущая и (что главное!) разнообразная ссылочная масса,
  • обилие твитов (твиты реально продвигают сайты),
  • безанкорных ссылок,
  • никаких сгенерированных анкоров (а-ля Сеопульт) и прочей бредятины.

Не поверите, но это работает.

Но речь сегодня не о Google, не о Пингвине, а совсем о другом…

Господа, вы заметили что ссылками стало совсем уныло?

То ли не сезон, то ли перестали оптимизаторы ссылки покупать. Мой скрин из Ротапост:

Отпусти меня, грусть-печаль моя!

Почти каждый день рассылаю заявки сотнями — выхлопа кот наплакал.

В Sape дела не веселее. Если за весь прошедший год мой доход радостно и упорно рос, то последние два месяца были просто провальными. Даже при добавлении новых сайтов общий доход медленно, но верно снижался. Ситуация усложняется и тем, что в апреле я купил более 20 ГСов с тИЦом специально под Sape, которые при таких условиях и через пять лет не окупятся. Чтобы хоть как-то отбить вложения, отправил сайты дополнительно в Mainlink и Linkfeed. Раньше, никогда к этим биржам серьезно не относился, теперь на безрыбье и рак рыба. Если в ближайшие пару месяцев ситуация не улучшится — устрою распродажу на telderi.

На таком фоне более жизнерадостно выглядят GGL и Miralinks, но и там сейчас заявок не так много, как хочется. Да и интуиция подсказывает, что заканчивается эпоха высоких заработков на сателлитах, сварганенных специально под вечные ссылки. Тот же Alex Pro начал рубить бабло не на ссылках, а на перепродаже сайтов. Think again.

В общем, решил я переключиться на трафик. Если есть трафик — есть деньги. Думаю, это правило будет верно всегда. Последние месяца два делаю сайты под РСЯ, тизерки и коммерческие партнерки. Столько текстового контента я, наверно, еще никогда не покупал за все 6 лет своей SEO-одиссеи.

Моя схема создания сайтов под трафик проста:

  • Создаю семантическое ядро будущего сайта.
  • Заказываю написание 30-40 статей под необходимые запросы, потом примерно столько же тематических статей покупаю в textsale.
  • Ставлю wordpress или joomla, дизайн — симпатичный уникализированный паблик, адаптированный под тематику сайта.
  • С помощью textkit заливаю статьи на сайты.
  • Покупаю пару десятков твитов для ускорения индексации.
  • Собственно, после индексации начинают приходить первые посетители по низкочастотке.
  • Далее ежемесячно — 30-40 статей на каждый сайт по расписанию.
  • В первые полгода жизни таких сайтов не планирую вообще тратиться на ссылочное — исключение только твиты и ссылки из соц сетей.

Тематики для будущих сайтов выбрал разные, дабы понять, где легче будет привлечь и сконвертировать трафик: Авто, Туризм, Строительство, Дети, Красота и здоровье плюс Развлечения (под партнерки и тизеры).

P.S. После написания поста заглянул в ридер и обнаружил, что мысли о переходе с ссылок на трафик бродят не только в моей голове. Мой белорусский тезка вышел из запоя ради того, чтобы расставить в своем блоге рефки на наиболее популярные трафиковые партерки. Ленивый и вовсе решил начать марафон по заработку на контекстной рекламе. А Усатый щедро выложил подробную инструкцию о том, откуда брать контент на сайты, ориентированные на трафик. Признаюсь, его схема заслуживает внимания больше, чем моя.

Успехов!

Вы можете высказать свое мнение к посту SEO-переориентация и обсудить его с другими читателями.

Комментарии (4) к “SEO-переориентация”

  1. yo:

    Все так, после Пингвина (может и совпадение, может майские), в ГГЛ и мире тоже предложений намного меньше.
    Все бросились организовавать марафоны по заработку на контенте. а отбивается это не быстро, сначала надо сильно вложиться в контент.
    Скоро конкуренция по низкочастотникам будет зашкаливать, сплошной пессимизм…

    • Да я и сам это понимаю, плюс вижу сколько денег на статьи уходит. Есть правда еще admitad и подобные CPA партнерки. О них тоже часто думаю.

  2. r2d2:

    По поводу ссылок: 1 — не сезон, 2 — панда, многие поснимали и думают, что и как делать дальше

    А по трафику. Сколько примерно собираешься потратить на 1 сайт и какой выхлоп в посещалке рассчитываешь?

    • Для начала 300-500 долларов на сайт. Но тематики разные, понятия не имею, где будет легче забрать свое.
      По посещалке хочу 2тыс уников в сутки, но не думаю, что в конкурентных тематиках это получиться в ближайший год. Первая планка для каждого сайта — 300 уников — порог попадания в РСЯ. Дальше уже по заработку ориентироваться буду.
      В женской теме работал, там траф достаточно просто привлекать, но зато и выхлоп с него не ахти.
      Сейчас, например, автосайт в индекс зашел. 50 статей на сайте — 50 уников в сутки, но сайт совсем новый, даже дизазйн еще толком не натянул, половина разделов пустые, естественно траста у него ноль, буду регулярно статьи постить, может выйдет что.

Оставить Ответ

Я не спамер и не робот!