Наверно, многие читатели моего блога видели объявление в рекламной строчке Nolix “Сеошник! Клиент мало платит? Заработай больше!”. Ссылка ведет на сайт компании Акомпот, а точнее на предложение купить SEO-контент повышенной релевантности. По заявлениям компании, такой контент высоко ранжируется Яндексом и позволяет сэкономить на ссылках. Вот я и решил узнать поближе, что это за предложение такое…
В первую очередь был немного ошарашен ценой — 4200 руб за один текст. Потом думаю: существуют по-настоящему продающие тексты, существуют тематики, где увеличение конверсии сайта даже на 0,5% может принести ощутимые прибыли (кредитование, продажа автомобилей, недвижимость). А потом я увидел пример такого «текста с повышенной релевантностью» и охренел. Смотрите сами, выкладывать текст на блоге не стал (боюсь под фильтры угодить), поэтому смотрите на скриншот:
Впечатляет?
Если бы копирайтер сдал бы мне такую статью, я попросил бы его сменить место работы. А ведь за такой текст клиенты платят более 4к, более того, по заверению компании Акомпот, на таким текстом трудятся несколько человек в течении многих часов. Для тех кто сомневается в эффективности каких текстов, приведено даже интервью Виталия Шендрика (гендира Акампота) на megaindex.tv. Кстати, интервью посмотреть рекомендую: если внимательно слушать и думать головой, среди воды можно найти много полезного.
Ладно, оторвемся от субъективного восприятия и попробуем узнать: действительно ли эти SEO-тексты творят чудеса? Для анализа возьмем пару сайтов клиентов, уже заказавших написание seo-статей у Акомпота. Например, zapchasti-hyundai.com — сайт занимает почетное 40е место в выдаче Яндекса по запросу «Запчасти Хундай». Пример текста на сайте:
Более того, контент сайта заботливо убран в <noindex> Зачем? Сайт занимает 40е место потому, что тексты скрыты от индексации? Или из-за этих текстов сайт пал так низко, что тексты пришлось закрыть? Предлагаю читателям блога задуматься на эту тему.
Второй пациент — in-nn.ru. Разработка сайтов в Нижнем Новгороде — 30е место, Создание сайтов в Нижнем Новгороде — 35е. Может быть я чего-то не догоняю, но эффективной работы таких текстов я не вижу. Обыкновенные переспамленные тексты, борьбу с которыми Яндекс начал еще в начале 2009 года, а последним алгоритмом еще более упрочил свою позицию отрицательного отношения к переоптимизированным страницам. Если кто-то другого мнения и считает, что такие статьи стоят 4к — пусть убедит меня в том, что я неправ.
Еще более удивляет сайт самого Акомпота — ресурса вообще нет в индексе Яндекса. Решил заглянуть в robots.txt, увидел такую картину:
robots.txt и обработка 404 страницы реализованы просто на ура. Возникает вопрос: на хрена предлагать услуги по продвижению, если на собственном сайте не в состоянии настроить элементарные вещи? Страница наши достижения тоже говорит сама за себя…
Этот пост не является оплаченным черным пиаром, я просто высказываю свое мнение.
=) в конец обосрал)))))
А в каком месте в примере есть переоптимизация?))))))))
Очень грамотная работа. Может и дорого, но в любом случае с такой работой не справится ни один школьник.
Я не хотел бы спорить. Скоро напишу пост о том, как я оптимизирую тексты. Если рассматривать продвижение как длительный процесс, то такие тексты выигрывают. Пусть не сразу, но со временем, они выше ранжируются, чем переоптимизированные сео-тексты, даже если те продвигаются внешним ссылочным.
Дык чему же удивляться? Ламеров в рунете все больше, а значит и больше желающих с этих ламеров чего-то поиметь.
Общая тенденция… грустно, но факт.
Хотя как по мне, так это еще не самый яркий пример. Вот недавно, зашел в блог не буду говорить к кому по анонсу «300 уников в сутки»… а там счетчик, и этих самых 300-т уников попросту нет.
НО человек уверенно так пытается отстоять свое право учить тех кто разбирается меньше чем она (хотя как по мне, так меньше некуда), и … и это только начало.
Скоро все потонем в толпе таких «мега-СЕОшников».
Статья действительно интересна, хотя и выглядит как черный пиар.. не знал раньше об этом сервисе и тем не менее было очень интересно почитать. Вообще-то на мой взгляд, Яша правильно делает, что борется с подобными текстами, сразу видно, что они написаны не для людей.
А че прикольно, текст как радуга блин.
4к — жесть!
Не поленился, посмотрел видео на сайте Акомпот. Чем-то меня оно зацепило. Парень всё таки видно, что «подкован в области текстового ранжирования. Затем прочитал этот текст и понял, что в нём используется много слов из тематики межкомнатных дверей. В общем, интересная у него идея.
Согласен, видео интересное. Там есть о чем задуматься, но тема эта уже не работает. В ближайшие дни постараюсь выложить статью о том, как писать тексты для сайтов. Как показывает время и опыт, такие тексты выигрывают. Не надо спамить, надо писать для людей.