Где реально помогает накрутка поведенческих факторов

Где реально помогает накрутка поведенческих факторов

Где реально помогает накрутка поведенческих факторов

Совсем недавно в ридере лился нескончаемый поток постов, в которых мои коллеги рассказывали о том, как с помощью одного из сервисов по накрутке поведенческих факторов, можно поднять (или не поднять) позиции сайтов. Посты, естественно, были рекламные, но речь не об этом. Странно, что никто из них не упомянул (или я ошибаюсь?) о том, как еще можно использовать данные сервисы в целях увеличения собственного интернет дохода. Итак, чем могут быть полезны накрутки поведенческих факторов для нас с вами.

300 посетителей в сутки

Бывает, создаешь красивый сайт, заказываешь целую пачку тематических статей, на 5к покупаешь ссылок в GGL, трафик начинает расти и… И останавливается на отметке 200 уников в сутки, из-за чего всемогущий Яндекс три недели не может разродиться нормальным апдейтом (к слову, последнее время, он этим грешит реже). В сайт вложены деньги и чем раньше он начнет приносить прибыль, тем быстрее он окупится. Нынче, как и многие другие, я склоняюсь монетизировать свои проекты с помощью Profit-Partner. Но вот беда: в РСЯ принимают сайты с посещаемостью от 300 уников в сутки. Тут на помощь и приходят сервисы по накрутке поведенческих факторов. Заказываем 100 переходов в сутки с поиска, через три недели добавляем свой сайт в Profit-Partner (или любой другой ЦОП) — 85% того, что сайт примут с распростертыми объятьями.
Затраты: 1.5$/сутки в течении 20-25 дней.
Для тех, кто в танке: после того, как сайт приняли, накрутку ПФ тут же выключаем, чтоб не забанили.

Я мой сайт ПФ шатал

Барыжить ссылками — тоже самое, что торговать собственным телом. Но мы ведь знаем, что именно на ссылках можно очень неплохо подняться. Неоспоримым лидером в сегменте «вечных» ссылок является GGL со своими капризными модераторами. У модераторов биржи две основные отмазки: а) У сайта недостаточно качественные беки; б) У сайта недостаточно высокие поведенческие факторы.
И если качество ссылочной массы — это отдельный разговор, то на поведенческие факторы мы можем повлиять достаточно быстро. Алгоритм работы прост: после отказа, полученного у модератора, меняем на сайте дизайн (добавляем виджеты, гаджеты, кнопочки, рюшечки и т. п.), затем начинаем крутить ПФ. В случае с GGL нам важно не столько количество уников (хотя если их больше 100, шансы попасть в биржу заметно возрастают), сколько количество просмотров на одного посетителя и время пребывания на сайте. Наша задача настроить накрутку так, чтобы в среднем количество просмотров на одного уника было не менее 4-6, а среднее время, проведенное на сайте, не менее 1.5-2 мин. Через пару недель вновь добавляем свой сайт, говорим, что поменяли дизайн и поведенческие факторы подросли.
Шансов, что сайт после этого примут, как в анекдоте: 50% на 50% — либо примут, либо нет — спрогнозировать настроение модераторов GGL достаточно сложно.
Затраты: от 2 центов за одно качественное посещение сайта.

Продажа медийки

Глобальная накрутка поведенческих факторов может поспособствовать увеличению продаж медийной рекламы с серьезных проектов. Но об этом я расскажу как-нибудь в другой раз. А на сегодня пора заканчивать.

Вопрос к читателям. А вы используете накрутку ПФ? Если да, то каким образом? Какие результаты это дало? Поделитесь в комментариях.

Вы можете высказать свое мнение к посту Где реально помогает накрутка поведенческих факторов и обсудить его с другими читателями.

Комментарии (11) к “Где реально помогает накрутка поведенческих факторов”

  1. Интересно вот что: прибыль от РСЯ через Profit-Partner больше чем с Adsense или нет и почему все так хотят именно с профитами работать? Спасибо.

  2. Все дело в тематике. Есть такие тематики, где Adsense более выгоден, а есть такие, где РСЯ больше приносит. Из личного опыта: сайт для вебмастеров в Adsense приносил копейки, в РСЯ стал приносить более, чем в 5 раза больше.
    Обратный пример: автомобильная тематика. Не знаю почему, но лично у меня в РСЯ заработать с ним не получилось, поставил Adsense — CTR 0.5-1%, средняя цена клика 0.5 доллара, при относительно небольшой посещаемости деньги значительно большие, чем в РСЯ.
    Тут по-разному бывает. Сейчас тестирую связку РСЯ + Adsense. Ходят слухи, что если их смешивать на одном сайте, то ни там ни там много не заработать, хочу проверить.

    • Сайт для вебмастеров давал больше с рся? что то не верится. ради эксперимента поменяй нижний блок яндекса на
      Текст/графика 336×280 adsense и посмотришь что больше даёт несмотря что нижняя позиция менее выгодная.

      • Сейчас немного по-другому все стало. Сайтом для вебмастеров почти не занимаюсь, рекламу убрал, переехал в коммерческие ниши.

        • Ubpont:

          Ну и что там в коммерческих нишах продаётся что нибудь? Или вы вы и в коммерческих информационные сайты делаете?

  3. seo91:

    А есть какой-нибудь списочек/обзор сервисов по накрутке ПФ?

  4. Адсенс банит без разбору. С ними рискованно работать.

  5. Ценная, актуальная информация для меня! ГГЛ — мечта! Благодарю за информацию, буду экспериментировать ))

Оставить Ответ

Я не спамер и не робот!